ТЕХНОЛОГИЯ - 2003

Завод-изготовитель пропитанной шпалы и бруса

Поставки по всей России

+7 (34368) 5-03-10. эл. почта: lidervvb@mail.ru

Свердловская область, Ирбитский район, пос. Промышленный, ул. Асфальтовая, 6

Главная  /  О компании  /  Пресса о нас  /  Добрые попутчики

Добрые попутчики

Журнал "Бизнес&Партнёр" 06-07/2012

Решиться на первый шаг в бизнесе непросто без единомышленников. Если такая поддержка есть - делу гарантирован успех. Генеральному директору уральской компании «Баркор» Владимиру Бессонову посчастливилось начинать с замечательными партнерами - руководителями Юго-Восточной железной дороги. О совместной работе он вспоминает тепло: накопленный опыт позволил закрепиться на рынке производства шпалопродукции и двигаться дальше.

Люди-маяки

- Легким наш старт не назовешь, - рассказывает Владимир Викторович. - Вспомните лихие 90-е: сплошные риски, бартер, сложности с расчетами. Но я благодарен судьбе, что сводила с нужными людьми в нужный час.

 
Иван Васильев   Михаил Акулов

Заниматься шпалами нам с товарищем Алексеем Николаевичем Камень предложил начальник Пискинского отделения, а впоследствии всей Юго-Восточной железной дороги Иван Степанович Васильев. Было это в 1994 году. С его легкой руки мы освоили для себя новый бизнес - как оказалось, вполне успешно и надолго. В Воронежском регионе из-за отсутствия леса нет шпалопропиточного завода, поэтому железнодорожники и обратились к уральцам. Собственного производства «Баркор» тогда еще не имел, работал по давальческой схеме. Плату за поставленную шпалопродукцию получали натурой: сахар, мука вагонами, подсолнечное масло цистернами. Реализовывать товар приходилось самим. Несмотря на экономические катаклизмы, крепкий хозяйственник, потомственный железнодорожник И. Васильев содержал свою «вотчину» в порядке, строго контролировал строительство и ремонт путей. От поставщиков требовал дисциплины, но и сам никогда не подводил. Уроки той поры нам очень пригодились, компания приобрела хорошую закалку.

В начале нулевых мы продолжили сотрудничать с ЮВЖД, с ее новым руководителем Михаилом Павловичем Акуловым, ныне вице-президентом РЖД по пассажирским перевозкам. За пару лет отгрузили около 700 вагонов шпал, в том числе другим филиалам дороги и сторонним потребителям.

Становление нашей производственной базы - лесоперерабатывающего комплекса и шпалопропиточного цеха (ООО «Технология-2ОО3») - относится к 2003 году.

Анатолий Володько, начальник Юго-Восточной Железной Дороги - филиала ОАО "РЖД"

Годом ранее у руля ЮВЖД встал Анатолий Иванович Володько, возглавляющий филиал по сей день (к слову, 10 июня 2012 года исполнилось десять лет со дня его назначения). Выдержать такой марафон не всем под силу, тем более если на долю руководителя выпадает время перемен.

В тот период РЖД переживали реформу, зачастую нововведения больно ударяли по структурным подразделениям. И тут ярко проявились лучшие качества А. Володько: управленческий талант, инициативность, нестандартный подход к задачам. Коллектив сразу заметил, что начальник хоть и строг, но прост в общении с подчиненными, прислушивается к разным точкам зрения, готов поощрять толковых работников. Возродились трудовые традиции, жизнь в филиале закипела, передовые технологии помогали добиваться должной балльности и высокой надежности пути. Производственные показатели росли. Уже по итогам 2003 года ЮВЖД заняла первое место в отраслевом соревновании, а в IV квартале 2011-го повторила этот успех. Заслуги А. Володько отмечены не только ведомственными наградами - он удостоен грамоты за помощь Русской православной церкви и ордена Преподобного Сергия Радонежского III степени.

Пользуясь случаем, поздравляю всех: партнеров-железнодорожников со 175-летием отрасли, а Анатолия Ивановича Володько - еще и с юбилеем, который будет отмечаться 20 августа. Рад, что нам удалось стать настоящими соратниками, болеющими за общее дело.

С 2003 по 2008 год включительно «Баркор» поставил только в адрес ЮВЖД около 820 тысяч шпал собственного производства. Подчеркну, что неудовлетворенность качеством изделий других заводов и побудила нас создать свой цех в Ирбите (Свердловская область). За свою продукцию мы отвечаем, на каждой шпале ставим фирменное клеймо и месяц изготовления.

В 2004 году наше предприятие ООО «Технология-2003» первым в Российской Федерации получило сертификаты на серийное производство пропитанной шпалопродукции в Государственном учреждении «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте». Раньше такой практики не существовало, поэтому замруководителя Регистра сертификации Вячеслав Юрьевич Червяков лично приезжал к нам во главе комиссии по сертификации.

Локомотив будущего роста

- Если вести отсчет с 2000 года, количество отгруженных «Баркором» шпал перевалило за два миллиона, - продолжает Владимир Бессонов. - Статус партнера ЮВЖД помог нам завоевать доверие компаний, очень щепетильных в выборе подрядчиков. В первую очередь это ООО «Трест Тындатрансстрой» - дочернее предприятие ООО «Корпорация Инжтрансстрой», в 2012 году перешагнувшее 35-летний рубеж. Его история, как и трудовая биография основателя корпорации Героя Социалистического Труда Ефима Владимировича Басина, неотделима от БАМа.

Начало нашей работе с «Тындатрансстроем» в 2006 году положила дорога Беркакит - Томот - Якутск. А в 2О09-м «Баркор» стал основным поставщиком пропитанной шпалопродукции для железнодорожной ветки Нарын - Лугокан, строящейся с целью освоения пяти полиметаллических месторождений на юго-востоке Забайкалья. Ввиду экономического кризиса инвестор принял решение сконцентрироваться на двух из них - Быстринском и Бугдаинском, и проект дороги был скорректирован государством: в 2010 году ее сократили до 226 километров. Свыше половины магистрали уложено на наши шпалы - их мы отгрузили 219 тысяч, или 52% от общего объема.

9 июня 2012 года мне довелось поучаствовать в укладке «золотого звена» на станции Газимурский Завод по приглашению генподрядчика - ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и правительства Забайкальского края. Благодаря самоотверженному труду строителей рабочее движение по ветке открылось в срок - ко Дню России. Но сделать предстоит еще многое, в том числе соорудить на станции Газимурский Завод 16 путей, проложить выходы на Быстринский и Бугдаинский ГОКи. После начала эксплуатации готового участка дороги федеральные власти обещают выделить средства на строительство 149-километрового отрезка до Лугокана. Таким образом, у сотрудничества нашего предприятия с ООО «Трест ТындатрансстроЙ» большие перспективы.

Среди заказчиков также отмечу ОАО «Апатит», входящее в холдинг «Фосагро». На комбинате ведется комплексная реконструкция оборудования и инфраструктуры, в том числе обновление подъездных путей. Продукция нашей компании выбрана как самая надежная.

Интерес к нашей фирме проявляют и иностранные партнеры. Недавно мы заключили контракт на поставки шпал в Туркменистан для строительства железной дороги. Кроме того, наше производство посетили представители казахского бизнеса, убедившись в преимуществах изделий предприятия над низкокачественными аналогами других производителей, и сделали нам ряд интересных предложений.

Конечно, трудности есть, например нехватка сырья, остро ощущаемая в последние годы. Но главный принцип остается неизменным: работать на совесть, не стремясь к сиюминутной выгоде.

Подъемные или откидные кровати: откидные подъемные кровати.

Технология-2003

Предприятие ООО "Технология-2003" - первое из отечественных шпалопропиточных предприятий, которое получило в 2004 году сертификат соответствия на серийное производство пропитанных шпал, выданный "Регистром сертификации на железнодорожном транспорте" г. Москва.

Представительство:

г. Верхняя Пышма, пр. Успенский, 109

+7 (34368) 5-03-06, 5-03-10. эл. почта: lidervvb@mail.ru

Производство:

Свердловская область, Ирбитский район, пос. Промышленный, ул. Асфальтовая, 6

(34355) 4-45-29

ООО «Технология-2003»
Все права защищены (c) 2013

Разработка сайта
Студия IT